О приложении

Что же такое UMC CRM?

Это абсолютно бесплатный конструктор CRM систем - вы сами решаете, какие бизнес-задачи он будет выполнять за вас. Пользоваться конструктором может каждый, без помощи программистов.

Здесь нет триала, ограничений по количеству данных, сотрудников, заказов и прочего.
Система устанавливается на хостинг/сервер - все данные безопасно хранятся у вас, а не в облаке; тем самым можно не переживать, что кто-то их украдет или воспользуется ими.


Особенности UMC CRM:

  1. Кленсткая база
    Ведение клентской базы с сохранением всей необходимой информацией о клиенте. Возможность указать ответственного (менеджера, техника и т.д.), комментарии к клиенту или статус клиента (холодный, постоянный и т.д.).
  2. Список заказов
    Сохранение заказов в одном месте и удобное отображение. Указание всей необходимой информации по заказу. Назначение ответственного, сотрудника (монтажника, техника), автоматический расчет стоимости/ЗП сотрудника и т.д. Информация по заказу не будет потеряна.
  3. Распространяется дистрибутивами
    Другими словами, вы скачиваете систему и устанавливаете её на хостинг, «рядом» с сайтом. Данные, которые вы будете хранить в системе, остаются вашими. Можно не беспокоиться, что они «утекут» из облака в сеть.
  4. Доступна из Web
    Так же, как и сайт, система будет доступна всем её пользователям из любой точки мира. Вход в систему осуществляется по логину и паролю.
  5. Интеграция с сайтом
    Возможно подключение сайта для сохранения клентов/закзов в системе (клиенты и заказы не буду потеряны). Подключение сторонних приложений (например, телефония).
  6. Личный кабинет
    У каждого пользователя CRM системы есть свой личный кабинет. Дополнительно в ЛК отображаются комментарии и прикрепленные файлы. Например, файл с составом заказа для транспортной компании, фотоотчёт о выполнении работ.
  7. Группы пользователей
    Неограниченное количество групп пользователей, наделенных определенными правами доступа. Также, возможно предоставление клиентам доступа к их личному кабинету и заказам.
  8. Поля информации
    Возможность хранить нужную информацию о клиентах/сотрудниках/заказах в системе. Для каждой группы можно указать необходимый набор полей и типы информации с удобным отображением. Например, вывод даты в нужном формате.
  9. Права доступа
    Для каждой группы пользователей системы можно настроить права доступа к информации. В частности, менеджер может видеть группу клиентов, создавать и удалять записи, а также просматривать/редактировать выбранную информацию.
  10. Формулы
    К полям информации можно применить формулы. Например, заработная плата менеджера будет автоматически рассчитываться как 10 % от суммы заказа плюс сумма доставки.
  11. Выделение цветом
    Можно использовать цвета для обозначения статусов, заказов, клиентов и других элементов.
  12. Касса
    Учет движения денежных средств. Всегда видно когда был приход или расход, автоматический подсчет.


Данный список раскрывает лишь часть возможностей UMC CRM. Если вам необходима доработка — внедрение собственных идей или адаптация системы под нужды вашей компании, напишите нам. Консультация бесплатная! Цены на доработку адекватные.

Связаться: +7 (950) 335-48-84 (Telegram, WhatsApp)